пятница, 8 мая 2015 г.

Workplace my dreams/ Рабочее место моей мечты

Вот оно, то самое заветное рабочее место, смотря на которое у меня текли слюнки. Именно в таком кабинете я всегда представляла себе свою работу!


Раньше, на предыдущей квартире, у меня было совсем такое себе скромное местечко
И вот, когда мы с мужем переехали на новую квартиру, я решила воплотить свою мечту в жизнь.

Рабочее место о котором я так долго мечтала:



У меня не вышло так красиво сфотографировать как на фото  кабинета моей мечты, но мой стол довольно таки не плох, хоть и не такой широкий как на картинке. Теперь я с ним на долго не расстаюсь, и всегда скучаю.


 
Стол рассчитан на двоих, поэтому я предусмотрела такую конструкцию как трансформер. На первых двух фото, стол без внутренних тумб с ящиками где хранятся инструменты, краски, бумага и многое другое, а ниже уже полная комплектация. Обычно мы используем первый вариант для двоих.
 Так за столом удобно сидеть только одному человеку, но если убрать тумбочки (они на колесиках и легко транспортируются) то можно сидеть вместе.



Мастерской может это и сложно назвать, потому что все инструменты, ткани, материалы, ленты, в общем все свое снаряжение я храню в ящиках и закрытых тумбах, не так как у мастериц где все под рукой находится. Хранится все на своих местах, разложено по цвету и функциональности, так как мне удобно и казалось бы все под рукой, но глаза не мазолит и не вырывается из общей картины, все таки это не мастерская а спальня и рабочее место.
Поэтому тут я старалась вписать все в общий интерьер. Думаю, у меня это получилось. Комната светлая, уютная и в сравнение с другими комнатами друзей с такой же планировкой, эта комната кажется нам намного больше и просторнее.



Моё рабочее место очень удобное и функциональное. Мне нравится, что именно к окну лицом я сижу и по вечерам наблюдаю красивейшие закаты, открывающиеся в перспективе. Днем жалюзи защищают от солнечных лучей, а у меня южная сторона.



Рабочее место довольно таки вместительное получилось
 


Не смотря на то что комната маленькая, планировка чешская, от стола до кровати достаточно места и для стула и пройти можно


Конечно, ещё много предстоит доработать, добавить яркие цвета в комнату.
Кстати, в отличии от розового, скорее всего я буду выделять таким салатовым, сочным цветом внутри полок, изголовье кровати тоже планирую делать сама, подберу  подходящую ткань, да и в остальных комнатах, есть салатовые элементы. Таким образом квартира будет в едином стиле и в одной цветовой гамме (жаль кухня другая, ну тут я уже сама выбирала)), видите ли осень была на дворе, когда мы её заказывали, вот и навеяло..)



А из выдвижных тумб стола получается замечательный комод, в котором я храню инструменты, материалы, клей, краски, пластику, фотоаппарат, лайтбокс и прочее. Свои мастер-классы я снимаю на этом подсобном столике. А ещё на нем стоят аквариум и клетка с попугаем. Сверху на тумбочки полотно из того же материала, оно просто лежит сверху создавая иллюзию единства



С моей стороны стола  в нижнюю полку поместилась швейная машинка. Шью я редко, но иногда все же приходится расчехлять её.
 

На полках, основные детали и мелочи, для ручной работы


Органайзеры с фурнитурой и бусинами разложены по цветам. В двух из них хранятся разноцветные материалы


Заглянуть в сокровищницу и посмотреть как я храню бусины фурнитуру и бисер, можно тут
Обожаю цветы, в скором времени планирую выложить свой питомник из растений. На прошлой квартире было больше окон и цветов соответственно тоже. За длительное время пока я увлекаюсь цветоводством, мои зверушки успели вырасти очень большими и их я не стала забирать с собой, очень скучаю, но выбора не было( нет места. Пришлось обзавестись совершенно другими экземплярами, подходящими для выращивания в моих новых условиях.
Обожаю герань (пеларгония или калачик) Запах листьев сводит меня с ума. В детстве мне так не казалось..))


 Фигурка Будды для привлечения денег)))



На половине Артема, это его полки, грамоты и картинка "Порт Эль Кантауи" купленная в Тунисе  в этом же здание что изображено на картинке.

Пизанская башня, купила давным давно на блошином рынке, видимо предназначалась она для декора аквариума, но мы из неё сделали светильник, внутри спрятана лампочка


Подсвечник купили за даром на барабашке (Харьковский знаменитый рынок) А в караване в элитном магазине, он стоит на порядок дороже)) Прикольный он тем, что вращается от свечи и проекция распространяется на всю комнату.



 Частенько наслаждаюсь красотой из окна, особенно закатами. тут они очень красивые.


На комоде придумалось мне посадить на клей, вот такой вот, крючок заяц из старого брелка. Теперь, подложки для горячего у меня аккуратно висят на боковой стенке комода, раньше они пылились на полках.


А этот раскладной стульчик из икеи, он тоже находится в комнате, что б мы могли сидеть вместе за столом. Признаться, чаще на нем приходится сидеть мне (..


Если вам понравился мой стол, вы находитесь в Харькове и хотите себе такой же, пишите мне на почту с указанием в теме "заказ стол" и я вам вышлю контакты мастера, который сделает любой стол по вашим размерам!


Комментариев нет :

Отправить комментарий