пятница, 8 мая 2015 г.

My former workplace/ Моё бывшее рабочее место

Ещё совсем недавно моя комната и моё рабочее было:


Всю старую ещё советскую мебель в комнате я декорировала и красила. На комоде Артем сделал ящик с полками, его обрамил вырезками из дерева и сверху в центра и по краям  из гипса я приклеила ангелочков, получилось такой себе винтажный стиль)
Комод полностью был заполнен материалами для творчества: декупаж и все что с ним связано, инструменты, материалы.



А это миниатюрный стол за которым я и работала.

Сверху на полках стоит ангел из гипса, он мне очень нравится, жалко не сфотографировала в близи. Рама в центре комнаты, с корягой корня, на ней свечки (это такой декор))


Когда то на окне я приклеила фотообои с изображением средиземного моря на стекло и нарисовала узор, будто кованная белая решека (тогда мне казалось это красиво))


А теперь я работаю здесь прошу в гости!

Комментариев нет :

Отправить комментарий