суббота, 26 сентября 2015 г.

А ведь скоро зима.../ But winter is coming

Совсем не верится, на улице так ещё тепло, а мастерицы вовсю уже готовятся к новогодним праздникам.



Так много в планах задумано было на этот год.
Казалось ещё целый год впереди, ещё успею. Вот октябрь на подходе, а у меня ни одной игрушки не готово( а я ещё хотела для магазина на etsy целый ассортимент наработать новогодних декораций)) задача откладывается на следующий год, а пока что буду делать для себя. На моей ёлке ещё много свободного места, да и ещё многому предстоит научиться.

Пока для меня ёлочные игрушки это новое увлечение. Раньше я даже не представляла что смогу сама делать красивые игрушки на ёлку, а сейчас столько идей что только и успевай их реализовывать.

Вы только представьте, ёлочные игрушки это мир безграничной фантазии. Можно использовать любые материалы, любую технику, менять персонажей, цвета, формы, объекты, хочешь делай из бисера или вышивай крестиком, хочешь из природных материалов, на любую тему будь то сказочные герои или животные или просто предметы которые нас окружают и даже те что далеко от нас. Все что придет в голову, тут нет никаких границ.

Даже из обычных пивных крышек очень просто можно сделать очаровательных снеговиков, чем я и занималась несколько дней))

Идею я взяла с интернета, а крышки с Лазурного. Там продается пиво Рыбачка Соня, а на этих бутылках замечательные золотые крышки без логотипа. Вот такая вот память с моря


Мои снеговики из обыкновенных пивных крышек с красивой золотистой лентой. Внутри покрашены акриловыми красками. Пуговицы из миниатюрных золотых стразиков. В средней и нижней части блестки в форме сердечек и звезд. Все залито 3D смолой от чего блестки получились с эффектом невесомости а снеговики стали ещё более аккуратно выглядеть . На шее атласные шарфики с сердечками, сделанными из фетра и бисера



Комментариев нет :

Отправить комментарий